Туры и отдых в Болгарии :: Болгария.Ru
Отдых в Словакии
Туры в Словакии
Отели Словакии
 

 

Главная
НОВОСТИ
ЗАКАЗАТЬ ТУР!
Словакия
Конституция Словакии
Отдых в Словакии
Туры в Словакии
Столица Словакии
География Словакии
История Словакии
Культура Словакии
Валюта и цены в Словакии
Шопинг в Словакии
Кухня Словакии
Погода Словакии
Транспорт в Словакии
Виза Словакии
Посольство
Как добраться в Словакии
Карта Словакии
Достопримечательности
Отели Словакии
Друзья



 
 

Подобрать тур

все спецпредложения, в базе 7 млн туров!

Самые свежие предложения


Мост СНП в Братиславе

Берега реки Дунай в Братиславе соединены четырьмя мостами. С западной стороны на восточную – это Новый мост, который ранее назывался мостом СНП (Словацкого Национального восстания), Лафрациони, Приставны, Старый мост.

Старый мост

Старый мост, который ранее носил название Франц Йозеф, а затем назывался мостом Красной Армии в послевоенное время, в настоящее время является на самом деле старейшим сохранившимся до сих пор мостом через Дунай в словацкой столице.

Этот мост имеет металлическую конструкцию, которая держится на опорах из камня. Протяженность моста составляет 460 метров. На нем когда-то располагалась вымощенная древесными элементами пешеходная тропа, двухполосная простая проезжая часть и одна железнодорожная колея. Из-за плохого состояния моста колея железной дороги не применяется с 1985 года, а в конце 2008 было разрешено движение лишь для городского транспорта, а в 2010 году запретили и его. В настоящее время этот мост работает только для велосипедного транспорта и пешеходов.

Кроме существовавших непродолжительное время мостов в пятнадцатом веке, первый мост в словацкой столице появился примерно в 1825 году. Он был понтонным мостом. Остальные разновидности конструкций строить было опасно по причине постоянного сильного хождения льда по реке в весенний период. Понтонный мост простоял в течение 60 лет.

Строительство очередного моста

Новый мост в Братиславе начал строиться в конце девятнадцатого века. Его, конечно, назвали в честь австрийского императора – Франца Йозефа, который сам изъявил желание присутствовать на церемонии открытия. Это был мост совмещенного типа для перемещения железнодорожных составов и автомобильного транспорта, а также пешеходов. На линии железной дороги от Братиславы до Сомбатхея, которая была открыта в тот же период времени. Пути для перемещения венского трамвая в свое время также были проведены по мосту.

Мост СНП претерпел существенные разрушения во время отступления немецкой армии в 1945 году. Когда словацкое государство было освобождено, мост восстановили силами пленных немцев и красноармейцев. Изначально он реконструировался как временная переправа, однако в таком виде он сохранился до настоящего времени.

В начале 60-х годов был снят венский трамвай, поскольку его пути являлись преградой для движения. После восстановления моста в 84-м году, здесь была проложена бетонная дорога, сыгравшая главную роль в его судьбе, ведь от перемещения тяжелых видов транспорта, конструкция моста стала проседать.

Данный мост в качестве поддержки имеет высотную опору, на вершине которой располагается ресторан. Любопытно, что именно опора стала поводом отнесли мост к Всемирной федерации башен высотного типа, это единственное строение данной федерации, которое является не мостом, а лишь его опорой. К тому же сооружение стало самой низкой конструкцией сред тех, что относятся к данной Федерации.



 
 


Отели Словакии:

- Бардеевские купели -
- Высокие Татры -
- Любовнянские купели-
- Низкие Татры -
- Пиештяны-

 

 
 Счетчики:

Rambler's Top100

Ссылки:


2005-2024 © Все права защищены.